Arms
 
развернуть
 
143962, Московская обл., г. Реутов, пр. Юбилейный, д. 56
Тел.: 8(495)791-26-61
reutov.mo@sudrf.ru
143962, Московская обл., г. Реутов, пр. Юбилейный, д. 56Тел.: 8(495)791-26-61reutov.mo@sudrf.ru
ВКонтакте
 


Понедельник9:00 – 18:00
Вторник9:00 – 18:00
Среда9:00 – 18:00
Четверг9:00 – 18:00
Пятница9:00 – 16:45
Перерыв на обед: 13:00–13:45
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
   


ВАКАНСИИ
Приглашаем на работу!



ОБЪЯВЛЕНИЕ

РЕУТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Реутовский городской суд Московской области объявляет о приёме документов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы без проведения конкурса на основании статьи 2 Федеральный закон от 04.11.2022 N 424-ФЗ "О внесении изменений в статьи 22 и 25.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации":

Специалист суда – 1 единица,

Секретарь судебного заседания – 1 единица,

Также на работу в Реутовский городской суд требуется сторож - 1 единица.


К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы специалиста предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

К стажу работы по специальности лица, замещающего должность специалиста требования не предъявляются.

Специалист суда должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента; правила делового этикета.

Специалист суда должен уметь правильно вести служебную документацию; правильно и грамотно вести деловую переписку; анализировать; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; владеть компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений, соблюдать исполнительскую дисциплину и т.п.

Основные обязанности специалиста:

составление статистических отчетов, ведение документов первичного статистического учета, учет и хранение вещественных доказательств, подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек, изготовление и направление документов по исполнению судебных актов, ведение регистрации и учета дел, обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение учета дел в ГАС «Правосудие», выдача копий судебных документов, подлинников документов из дел по распоряжению председателя суда (его заместителя), судьи, в производстве которого находилось дело, своевременное направление дел по апелляционным и частным жалобам, представлениям прокурора в апелляционную инстанцию и по запросам, отбор судебных дел и материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения, участие в работе экспертной комиссии по экспертизе документов, подготовка и оформление дел постоянного хранения, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения, передача дел постоянного хранения в государственный архив, выполнение другой работы по поручению председателя суда и начальника отдела.

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания предъявляются следующие квалификационные требования:

-наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

К стажу работы по специальности лица, замещающего должность секретаря судебного заседания требования не предъявляются.

Секретарь судебного заседания должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента; правила делового этикета.

Секретарь судебного заседания должен уметь правильно вести служебную документацию; правильно и грамотно вести деловую переписку; анализировать; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; владеть компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений, соблюдать исполнительскую дисциплину и т.п.

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

-осуществлять вызов участников процесса и свидетелей путем направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении;

-изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда, по заданию судей;

-извещать адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела;

-направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

-ведение протоколов судебных заседаний, обеспечение ознакомления с протоколом судебного заседания участников процесса по их ходатайствам;

-оформление гражданских, административных, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения;

-ведение учета дел в ГАС «Правосудие»;

-выполнение другой работы по поручению председателя суда, судьи и начальника отдела.


Для замещения должности государственной гражданской службы предоставляются лично:

заявление и анкета (по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р), написанные собственноручно;

автобиография;

сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности гражданской службы, сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности гражданской службы (на отчетную дату); (по форме утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460);

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности гражданской службы, сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности гражданской службы (на отчетную дату);

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (по форме утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 г. № 2867-р);

копия паспорта;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

справка об отсутствии судимости;

документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

справки наркологического, психоневрологического и противотуберкулезного диспансеров;

копии ИНН и СНИЛС;

три фотографии 3 х 4 (матовая, черно-белая, полукруглая с размытыми краями).

Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется по адресу: Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 56, каб. 103,ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45, тел.8(495)791-81-23


опубликовано 26.09.2023 16:41 (МСК), изменено 13.11.2023 13:21 (МСК)